На  такой  вид спама уже наткнулись 65% россиян.

В России сформировался новый вид спама. Специалисты особым образом программируют автоматическую систему: она набирает телефонные номера, а после первого звонка обрывает вызов. В результате на экране мобильного телефона фиксируется  пропущенный вызов с незнакомого номера.

Если владелец устройства перезвонит по нему, то в ответ услышит озвученное системой рекламное объявление.

Согласно недавнему опросу, проведенному компанией Telecom Daily, с таким видом спама столкнулись 65% россиян. Как отмечается, за последние шесть месяцев количество подобных рекламных сообщений выросло на 50%.

Телефонные «провокации», заставляющие человека перезвонить, впервые возникли в Японии и использовались в мошеннических целях, сообщили изданию сотовые операторы. В некоторых случаях человек перезванивал на платный номер, и с его счета списывали деньги. Сейчас этой схемой активно пользуются для рекламы разных услуг.

Похожие записи


мобильная связь

Сбербанк установил для владельцев iPhone X идентификацию по Face ID

Как рассказала пресс-служба Сбербанка, соответствующая функция была специально разработана к выходу юбилейного «яблочного» флагмана, который оснащен сканером лица Face ID. Данная функция внедрена в онлайн-сервис Сбербанка. Чтобы использовать ею, владельцам iPhone X нужно загрузить на Подробнее…

мобильная связь

Motorola запатентовала смартфон

Гаджет сможет самостоятельно определять характер повреждений экрана, уведомлять об этом пользователя и «заживлять» их. Американская компания Motorola Mobility, относящаяся китайскому холдингу Lenovo Group, запатентовала смартфон с самовосстанавливающимся экраном. Выделяемое аппаратом тепло может «залечивать» мелкие повреждения Подробнее…

мобильная связь

«Мегафон» выдвинул иск к Минобороне на 4,3 млн рублей

В Арбитражный суд Москвы поступило исковое заявление от компании «Мегафон» к Министерству обороны России, из картотеки арбитражных дел. Иск «Мегафона» к Минобороны подан на сумму 4,3 млн руб. При этом предмет иска в заявлении не Подробнее…